35 Результаты
Минималистичный органический дизайн

AXOR Starck Organic. Вдохновлённый природой.

Природа как главный минималист

Чувственный дизайн, плавные линии задают новые стандарты экономии воды и энергии. Коллекция AXOR Starck Organic навеяна природой как в плане функциональности, так и формы. Смесители для раковины, ванны или душа из этой коллекции потребляют на 50 процентов меньше воды, чем обычные изделия, не лишая при этом привычного комфорта. AXOR Starck Organic пронизана идеей экономии ресурсов даже на этапе производства. Эта коллекция – дань уважения в новаторском исполнении самому великому минималисту: самой природе.

Дизайн: Филипп Старк

Революционный лаконизм

Жизнь внутри. Энергия жизни.

Смеситель для раковины AXOR Starck Organic. Форма и функциональность.

«Природа любит экономию, поэтому и AXOR Starck Organic выполнена без излишеств. При этом коллекция предлагает множество инновационных деталей. Дизайн настолько революционен, что внешне всё в этой коллекции сведено до минимума, но внутри жизнь бьёт ключом. Внутри заключена энергия. Будь то форма дерева, цветка или чего-то очень особенного – это энергия жизни. Эту коллекцию для AXOR я создавал с мыслью о новом виде органичной энергии, если так можно сказать. Это можно также назвать гармонией. Это то, что нам нужно».

- Филипп Старк

Плавные формы, непрерывная эффективность

Прорыв в экологичном дизайне.

Смеситель AXOR Starck Organic с двумя рукоятками для настенного монтажа.

Утончённые, скульптурные, энергичные формы, напоминающие природные, и эргономичная функциональность AXOR Starck Organic открывают новые горизонты в сфере экологичного дизайна смесителей. Встроенный в излив регулятор потока следит, чтобы ни одна капля не вытекла зря. Отдельная регулировка температуры с функцией предварительной настройки позволяет экономить воду, электроэнергию и не менее ценный ресурс: время.  

Экологичность день за днем

Революционная ресурсосберегающая технология струи.

AXOR Starck Organic: формирователь струи с 90 отдельными отверстиями.

Каждый смеситель AXOR Starck Organic имеет стандартный объём расхода воды – всего лишь 3,5 литра в минуту. Благодаря революционной конструкции смесителей вода обогащается воздухом, что создаёт мягкую объёмную струю из множества мельчайших капель. Эта инновация позволяет очень экономно расходовать воду. Объём расхода воды можно увеличить до пяти литров в минуту в режиме Booster, если требуется более интенсивная струя.

Низкий расход, лаконичный облик

Целый ряд минималистичных решений для раковины, ванны и душа.

Термостат для душа AXOR Starck Organic. Наружный монтаж.

Для раковины AXOR Starck Organic предлагает смесители с двумя рукоятками различной высоты, а также настенные модели. Для ванны доступны напольные однорычажные смесители и варианты на четыре отверстия для монтажа на борт ванны. Помимо изображённого здесь термостата наружного монтажа, элегантно сочетающегося с ручным душем-«палочкой» с двумя типами струи, есть также душевые смесители, вентили и термостаты скрытого монтажа. Смесители для душа можно комбинировать с ​​​​​​верхними душами и множеством других модулей из коллекции AXOR Starck ShowerCollection. Так создается единая гармоничная картина.

Расслабление и отдых для души

Жизнь по принципам устойчивого развития, рациональный подход.

Напольный термостат для ванны AXOR Starck Organic.

Доступные с 15 вариантами поверхности AXOR FinishPlus от шлифованной бронзы до полированного золота, изделия AXOR Starck Organic идеально дополняют самые разные стилистические интерпретации ванной комнаты. Аксессуары, от полотенцедержателя и стаканчика для зубных щеток до диспенсера для жидкого мыла, предлагают широкий выбор дизайнерских объектов в органическом стиле. Смеситель AXOR Starck – это не просто сердце роскошной ванной, он пробуждает осознание важности энергетических ресурсов, экологичного подхода к жизни и рационального образа жизни.  

Создано при сотрудничестве с Филиппом Старком.

Филипп Старк признан, пожалуй, одним из известнейших и влиятельнейших дизайнеров в мире. Соковыжималка и электромотоцикл, персональные ветряные мельницы для экологичных модульных домов, дизайн отелей и жилые модули для космоса – во всех его работах задача творчества – поэтическая, политическая, бунтарская, благотворительная, прагматическая и диверсионная – улучшить жизнь большему количеству людей. Вместе с AXOR Филипп Старк вот уже 25 лет участвует в революции дизайна ванной комнаты. Наряду с AXOR Starck Organic, к его творениям относятся ​​​​​​​ AXOR Starck и AXOR Starck V.

Наши партнеры

Найти торговые точки рядом с вами

AXOR Starck Organic two-handle wash basin mixer.
27 Results
Minimalist organic design

AXOR STARCK ORGANIC. INSPIRED BY NATURE.

INSPIRED BY NATURE, THE GREATEST MINIMALIST OF ALL.

Sensuous, flowing design that sets new standards of water and energy conservation, AXOR Starck Organic is radically inspired by nature both in function and in form. Whether at the wash basin, bathtub or shower, the collection’s mixers use 50% less water than standard mixers without compromising the everyday experience of washing. Profound in concept and construct, designed to conserve resources even in its manufacture, AXOR Starck Organic is a groundbreaking homage to the greatest minimalist of all: Nature itself.

Design: Philippe Starck

Revolutionary reduction

THERE IS LIFE INSIDE. THERE IS THE ENERGY OF LIFE.

AXOR Starck Organic basin mixer. Flowing form and function.

“Nature loves economy. That’s why AXOR Starck Organic looks so reduced yet is so full of new invention. It’s revolutionary, almost nothing, but there is life inside. There is energy inside. As with the shape of a tree, a flower, something very special, there is the energy of life. That’s why I’ve designed this line for AXOR, around this new type of – we can say perhaps – organic energy. Perhaps it’s called harmony. It’s what we need.”

- Philippe Starck

Flowing forms, flowing efficiency

A BREAKTHROUGH IN SUSTAINABLE DESIGN.

AXOR Starck Organic wall-mounted two-handle basin mixer.

Characterized by slender, sculpted, energetic shapes that reference natural forms while offering tactile, ergonomic function, AXOR Starck Organic mixers constitute a landmark breakthrough in sustainable faucet design. When turning on the mixer, the integrated water-volume control at the spout ensures no single drop is wasted, while the separate temperature control with pre-set function saves water, energy and that other most precious resource: time.

Substainability every day

REVOLUTIONARY, RESOURCE-CONSCIOUS SPRAY TECHNOLOGY.

AXOR Starck Organic: 90 individual holes on the spray head.

Every AXOR Starck Organic mixer flows at a standard rate of just 3.5 liters per minute. Enabling a stark reduction of water usage, their revolutionary construction infuses air into the water-jet to create a soft, voluminous spray made up of a multitude of micro-fine droplets. Economical and energy-conscious by design, the spray can be boosted (up to five liters per minute) if a more lavish rate of flow is ever required.

Reduced consumption. Reduced Look

A MULTIPLICITY OF MINIMALIST OPTIONS FOR WASH BASIN, BATH AND SHOWER.

AXOR Starck Organic shower thermostat. Exposed installation.

At the wash basin, AXOR Starck Organic offers two-handle mixers in a range of heights, as well as a wall-mounted mixer. Bathtub mixers come in floorstanding single lever and rim-mounted four-hole variations. Shower mixers, valves and thermostats for concealed installation are available in addition to the exposed thermostat seen here, an elegant eye-catcher with optional baton hand shower featuring dual spray modes. These shower fixtures can, of course, be combined – to immersive, soothing and harmonious aesthetic effect – with overhead showers and an array of other modules from the AXOR Starck ShowerCollection.

Relaxation and peace of mind

A SUSTAINABLE WAY OF BEING, AN EQUITABLE WAY OF LIFE.

AXOR Starck Organic floorstanding thermostatic bath mixer.

Available in up to 15 AXOR FinishPlus surfaces, from Brushed Bronze to Polished Gold Optic, AXOR Starck Organic can serve as an ideal companion-piece to a wide range of styles of décor. Matching accessories, from towel rails to toothbrush tumblers to soap dishes, offer a panorama of organic design-objects as options for further furnishing. More than merely the centerpiece of any luxury bathroom, the AXOR Starck Organic collection bespeaks a personal connection to an energy-conscious existence, a sustainable way of being, an equitable way of life.

IN COLLABORATION WITH PHILIPPE STARCK.

Philippe Starck may be the world’s most celebrated and influential designer. From juice-squeezers to electric bikes, personal windmills to pre-fab ecological houses, hotel interiors to space habitation modules, his work is guided by a vision of creation as the duty – poetic, political, rebellious, benevolent, pragmatic and subversive – to make life better for the largest number of people possible. Together with AXOR, in an enduring collaboration of more than 25 years, Philippe Starck has helped to revolutionise bathroom design. In addition to AXOR Starck Organic, his collections include AXOR Starck and AXOR Starck V.

Trusted partners

Find bathroom showrooms in your area