53 Результаты
Минимализм, имеющий значение

AXOR Starck. Архетип.

Красота в простоте.

Коллекция AXOR Starck – революция в дизайне ванной. Отсылка к внешнему виду традиционных насосов для колодцев передаёт красоту простых форм. Дизайн смесителя лишён излишеств: модель состоит из двух металлических цилиндров и рычага. Это решение акцентирует внимание на самой воде, её роскоши и наслаждении ею. Коллекция AXOR Starck сегодня столь же актуальная, как и в день премьеры 25 лет назад. Пожалуй, AXOR Starck можно называть образцом.

Дизайн: Филипп Старк

Вода – это жизнь

Глубокое уважение к воде.

Однорычажный смеситель AXOR Starck для раковин в форме таза.

«Идея заключалась в том, чтобы дизайн передал глубокое уважение к воде. Вода – это жизнь. Вода по-своему красива. Мне пришла на ум идея о ферме. Взаимоотношение с водой на старых фермах очень незамысловатое. Вода поступает из источника в трубу. Далее с помощью насоса вода попадает в ведро. Так появилась идея придумать что-нибудь очень простое». 

- Филипп Старк

Удобно и интуитивно

Простота. Непревзойденная изысканность.

Рукоятка джойстикового типа AXOR Starck. Перо или палочка.

Неподвластная влиянию времени коллекция AXOR Starck напоминает нам о простых ручных насосах как первом способе добычи воды в истории человечества. Этот культовый однорычажный смеситель оснащён очень тонким картриджем для регуляции расхода воды. Модель состоит из двух цилиндров: вертикальной основы и диагонального излива. Рукоятка может быть выполнена в виде тонкой палочки или пера. Простые, рациональные, без излишеств, эти смесители вписываются в любой интерьер ванной комнаты.

Абсолютная четкость

Вода в центре внимания.

Души AXOR Starck. Верхний душ. Ручной душ.
Радикально минималистичный дизайн душевых колонн AXOR Starck переносит весь фокус внимания на воду. Термостат с наружным или скрытым монтажом позволяет точно регулировать необходимую температуру и объём расхода воды. Вода, ниспадающая из большого душевого диска с типом струи RainAir, окутывает тело в кокон из мельчайших капель. Стандартная комплектация AXOR Starck с одним типом струи также возможна и с ручным душем с двумя типами струи: окутывающая струя Rain и концентрированная струя MonoRain.
Просто, искусно, эссенциально

Смеситель как источник расслабления.

Однорычажный смеситель для ванны AXOR Starck.

Смеситель AXOR Starck, являясь интерпретацией насоса для колодца, за простым дизайном скрывает современные технологии. В коллекции для ванны представлен однорычажный смеситель наружного и скрытого монтажа, а также модель на четыре отверстия с двумя рукоятками для монтажа на борт ванны. Культовый предмет для любой роскошной ванной – напольный однорычажный смеситель AXOR Starck, который отлично смотрится с отдельно стоящей ванной.

Непрерывные инновации

Бесконтактный электронный смеситель AXOR Starck.

Электронный смеситель AXOR Starck.

Спустя 25 лет после ошеломительно успешной премьеры коллекцию AXOR Starck продолжают ценить за инновационность и оригинальность. Электронный смеситель для раковины оснащён инфракрасными датчиками для точного управления водой и экономного расхода. Все смесители AXOR Starck доступны в 15 вариантах отделки​ AXOR FinishPlus.

Создано при сотрудничестве с Филиппом Старком.

Филипп Старк признан, пожалуй, одним из известнейших и влиятельнейших дизайнеров в мире. Соковыжималка и электромотоцикл, персональные ветряные мельницы для экологичных модульных домов, дизайн отелей и жилые модули для космоса – во всех его работах задача творчества – поэтическая, политическая, бунтарская, благотворительная, прагматическая и диверсионная – улучшить жизнь большему количеству людей. Вместе с AXOR Филипп Старк вот уже 25 лет участвует в революции дизайна ванной комнаты. Наряду с AXOR Starck, к его творениям относятся ​​​​​​​ AXOR Starck V и AXOR Starck Organic.

Наши партнеры

Найти торговые точки рядом с вами

AXOR Starck single-lever wash basin mixer with pin handle.
41 Results
Minimalism with meaning

AXOR STARCK. THE ARCHETYPE.

THE BEAUTY IN SIMPLICITY.

AXOR Starck. The collection that revolutionised bathroom design. Its archetypal form, inspired by the traditional well pump, tells a story of beauty in simplicity. By reducing the mixer to pure essence, just two pipes and a joystick control, it focuses our attention on water itself. The luxury of it. The pleasure of it. The necessity of it. A collection as relevant today as it was at its launch more than 25 years ago, AXOR Starck may truly be described as The Original.

Design: Philippe Starck

Water is life

DEEPLY, STRUCTURALLY RESPECTFUL OF WATER.

AXOR Starck single-lever basin mixer for wash bowls.

“The idea was to make a design that was deeply, structurally respectful of water. It’s our life. Water is life. And there is a beauty in water. And so, I had the idea of a farm. It’s very simple on an old farm, our relation with water. You get the water from a source. There’s a pipe. You have a bucket. You have a pump. And the water goes in the bucket. The idea was to make something as simple as this.”

- Philippe Starck

Effortless and intuitive

SIMPLICITY. THE ULTIMATE SOPHISTICATION.

AXOR Starck joystick control. Feather handle. Pin handle.

Timeless by design, AXOR Starck evokes the primitive hand pump, humanity’s earliest means of drawing water. Encasing an ultra-slim cartridge to regulate the flow-rate, the iconic single-lever faucet consists of two cylinders - one a vertical base, the other a diagonal spout - crowned by a choice of pin or feather handle. Simple, rational, reduced to the essential, the mixers are adaptable to any bathroom décor.

Pure serenity

IN THE SHOWER, A CELEBRATION OF WATER.

AXOR Starck showers. Overhead plate. Baton hand shower.

Radically minimalist in design, the AXOR Starck shower column focuses the attention on water itself. Exposed or concealed, the thermostatic mixer provides precise regulation of water temperature and flow volume. And from above, the generously sized showerplate uses RainAir technology to cocoon the user in superfine droplets. Available with a single spray as standard, AXOR Starck also offers a dual spray hand shower with both immersive Rain and concentrated MonoRain spray types.

Simple, artful, essential

AT THE BATHTUB. RELAXATION ON TAP.

AXOR Starck single-lever floorstanding bath mixer.

Reimagining the humble well pump for the modern bathroom, AXOR Starck cloaks ultra-sophisticated technology in a design of pure simplicity. The archetypal mixer is available for the bath as a single-lever for exposed or concealed installation, as well as in two-handle and four-hole bath-mounted versions. An iconic presence in any luxury bathroom, the AXOR Starck floorstanding mixer seen here is especially suited to standalone bathtubs.

Ongoing innovation

HANDS-FREE AT THE WASH BASIN: THE AXOR STARCK ELECTRONIC MIXER.

AXOR Starck electronic basin mixer.

Groundbreaking at its introduction, the AXOR Starck collection continues to set new benchmarks for innovation and ingenuity. Today, at the wash basin, the electronic mixer features infrared sensors for ultra-precise operation and economical water consumption, all without so much as the touch of a button. All AXOR Starck mixers are available in up to 15 AXOR FinishPlus surfaces.

IN COLLABORATION WITH PHILIPPE STARCK.

Philippe Starck may be the world’s most celebrated and influential designer. From juice-squeezers to electric bikes, personal windmills to pre-fab ecological houses, hotel interiors to space habitation modules, his work is guided by a vision of creation as the duty—poetic, political, rebellious, benevolent, pragmatic and subversive—to make life better for the largest number of people possible. Together with AXOR, in an enduring collaboration of more than 25 years, Philippe Starck has helped to revolutionise bathroom design. In addition to AXOR Starck, his collections include AXOR Starck V and AXOR Starck Organic.

Trusted partners

Find bathroom showrooms in your area